Тинькофф банк планирует улучшить свое приложение до «суперприложения»

В середине декабря 2019 года Тинькофф банк анонсировал запуск приложения, которое призвано решать все задачи клиентов в области финансов и жизни. В текущем виде мобильный банк от Тинькофф уже умеет многое, но предстоит глобальное обновление.

Что же такое суперприложение? Если говорить простым языком, это объединение действующих сервисов в один с расширением на большинство популярных услуг, в том числе, не входящих в линейку банка. Например, сейчас действующий клиент Тинькофф банка может оформить кредитную карту Тинькофф Платинум из приложения или открыть брокерский счет. Помимо этого доступен заказ билетов в кино/театр или покупка мелких услуг и товаров у партнеров банка. В следующие 3 года планируется значительно увеличить охват таких сторонних услуг и продуктов.

Произойдет это благодаря интеграции малого и среднего бизнеса в рамках приложения Тинькофф. Не важно, хотите ли Вы заказать билеты на самолет или купить продуктов с доставкой на дом — это всё будет в приложении. Сейчас подобное (пусть и не в полном объеме) присутствует у клиентов банка в крупных городах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий